ДЕПУТАТ Юрий Никитин: «Будут ли в Малой Пурге рожать детей?»

Жизнь не стоит на месте, времена меняются. Публичные люди, депутаты, которые представляют интересы населения, своих избирателей, обязаны реагировать на изменения, которые существенно затрагивают права тех, кто тебе доверил представлять интересы людей.
В этой связи я, как депутат, просто обязан изложить своё мнение по вопросу дальнейшей работы родильного дома Малопургинской ЦРБ, а также внести предложения.
В последние годы много разговоров о закрытии роддома. Нас заверяли:  не надо пользоваться слухами, ничего не закрывается, не тревожьте людей. Мы, активисты МРОО «ЗА Эффективное Самоуправление», верили. В мае 2019 года опять пошли слухи о закрытии роддома. В связи с обращениями малопургинцев я был вынужден внести вопрос на обсуждение Президиума Районного Совета депутатов, поскольку никто не мог внятно ответить на вопрос. Несмотря на нежелание руководства района рассматривать вопрос, было принято решение обратиться за официальной информацией Министру здравоохранения Удмуртской Республики И.Г. Титову. В июне поступил очень витиеватый ответ, из которого не следовало, что роддом будет закрыт.

Спустя некоторое время в ходе приёма избирателей ко мне обратились сотрудники Малопургинской ЦРБ и показали уведомление о предстоящем сокращении. Разумеется, я был очень удивлён тем, что содержание ответа Министра противоречило фактическим обстоятельствам в Малопургинской ЦРБ, поскольку Министр не сообщал о закрытии роддома и предстоящих сокращениях персонала. Министр не в курсе дел и закрытии роддома в Мало Пурге? Это профессионально? Как доверять Министерству здравоохранения Удмуртии?
В конце июня, в связи с противоречивой информацией, я был вынужден вновь внести вопрос на рассмотрение Президиума Райсовета.

Глава района С.В. Юрин, председатель Райсовета В.Е. Москвин всячески отговаривали рассматривать вопрос, ссылаясь на полномочия органов местного самоуправления. Однако вопрос депутатами был рассмотрен, при обсуждении проблемы никакой ясности не было. Глава района С.В. Юрин заявил, что ему известно о предстоящем закрытии роддома и был подвергнут критике со стороны депутатов за бездействие и молчание. В итоге на Президиуме было принято решение направить обращение Председателю Правительства Удмуртской Республики Я.В. Семёнову, а также рекомендовать Главному врачу Малопургинской ЦРБ, депутату Госсовета УР Н.М. Зямаевой опубликовать официальную информацию в СМИ, на сайте и т.д. и направить в Президиум Райсовета для изучения.
В связи с решением Президиума Райсовета была обнародована информация на сайте района, в соцсети, где население изложило своё отношение. Что мы узнаём?
Если коротко, то из размещённой информации следует, что в роддоме имеется проблема с кадрами. Вывод очевиден — это не основание для закрытия роддома по приказу Минздрава от 2012 года, а повод для кадровых решений, в т.ч. в руководстве Малопургинской ЦРБ.
Судите сами. На сайте района пишут, что «… В связи с многочисленными обращениями по закрытию акушерского отделения (роддома) Совет депутатов муниципального образования «Малопургинский район» на основании информации, предоставленной БУЗ УР «Малопургинская РБ МЗ УР», разъясняет следующее.
Медицинская помощь беременным женщинам оказывается на основании приказа МЗ РФ от 01.11.2012г. №572н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология». В соответствии с данным приказом с целью обеспечения доступной и качественной медицинской помощью беременных, рожениц и родильниц, оказание медицинской помощи осуществляется на основании листов маршрутизации. Акушерское отделение БУЗ УР «Малопургинская РБ МЗ УР» относится к первой группе акушерских стационаров, где не обеспечено круглосуточное пребывание врача акушера-гинеколога, неонатолога и реаниматолога (в штатном расписании не предусмотрено). В связи с этим сохраняется высокий риск по несвоевременности оказания медицинской помощи при осложнении родов и рождении больного ребенка. Учитывая низкий процент беременных без патологии и низкий процент нормальных родов, роженицы нашего района согласно маршрутизации направляются на роды в роддомы II-III уровня г.Ижевска: перинатальный центр г.Ижевска БУЗ УР «1РКБ МЗ УР», роддом №6 БУЗ «РКДЦ МЗ УР», роддом №5 БУЗ УР «№7 МСЧ», где оказание своевременной квалифицированной и экстренной медицинской помощи при родах обеспечивается круглосуточной работой врачей специалистов.
В связи с невозможностью выполнения в акушерском отделении БУЗ УР «Малопургинская РБ МЗ УР» необходимых стандартов и порядков оказания медицинской помощи, принято решение о закрытии акушерского отделения (роддома) с 01 сентября 2019 года. В ходе закрытия акушерского отделения (роддома) все работники будут трудоустроены в больнице. Планируется открытие третьей бригады скорой медицинской помощи, которая предусмотрена согласно стандартам и порядкам оказания медицинской помощи.» (конец официальной публикации).
Почему Приказ от 01.11.2012 года начали исполнять в середине 2019 года? Кто издал приказ?  Почему низкий процент беременных без патологии и низкий процент нормальных родов? Будет ли реально, а не формально обеспечено надлежащее медицинское обслуживание? Как реально будет осуществлена доставка в Ижевск? Готовы ли в Ижевске принимать малопургинцев? Достаточно ли техники, мест и оборудования? Каковы мнения экспертов и гарантии того, что проблем не будет? Не будет ли хуже? ….?

С учётом того, что ответы на указанные вопросы отсутствуют, полагаю — этой информации недостаточно для принятия решения о закрытии роддома. Необходимо посмотреть статистику, выслушать мнение экспертов и ознакомиться с практикой исполнения приказа в Российской Федерации и Удмуртской Республики, получить ответы и профессиональные ответы на вопросы жителей района.
С учётом изложенного, я предлагаю депутатам Районного Совета депутатов созвать внеочередную сессию и обсудить вопрос на сессии.
Для созыва внеочередной сессии нужна поддержка (письменное обращение) 10 депутатов из 30.
Обращаюсь к малопургинцам оказать содействие, обратиться к депутатам единороссам с просьбой поддержать проведение внеочередной сессии.

Надеюсь, что руководство района, желая исполнить «приказ», не будет препятствовать проведению сессии и обсуждению проблемы.

Юрий Никитин, депутат райсовета, адвокат

Для сведения размещаем мнения населения о закрытии роддома из соцсети (не редактировано).
Блог СОТиПБ☆Охрана_труда
А почему хотят закрыть?
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:08Ответить
Администрация Малопургинского района
Администрация Малопургинского района
Как указано выше, по причине невозможности выполнения акушерским отделением необходимых стандартов и порядков оказания медицинской помощи. Для оказания своевременной квалифицированной и экстренной медицинской помощи при сложных родах необходимо обеспечение круглосуточного пребывания врачей специалистов.
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:57Ответить
Маша Иванова
Маша Иванова
Читайте выше
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:28Ответить
Ел Елена
Ел Елена
Блог СОТиПБ☆Охрана_труда, да нет у них конкретных причин для закрытия просто нужно освободить здание. А все остальное сказки для дурочка. А врачи из агрыза приходили их не взяли. Да и не наш роддом только работает на дежурантах. Даже если женщина поступит в малопургинский роддом её примет квалефицированный средний мед персонал вызвав на себя врача дежуранта. И он быстрее приедет к женщине чем бы она добралась до Ижевска.
6
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 22:15Ответить
Павел Ефимов
Павел Ефимов
Агрыза т3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 6:57Ответить
Лида Золотарёва
Лида Золотарёва
Много лет оказывали квалифицированную медицинскую помощь, а теперь вдруг перестали оказывать
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:27Ответить
Татьяна Севастьянова
Татьяна Севастьянова
Куда катимся 😢
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:14Ответить
Ел Елена
Ел Елена
Татьяна, на сеновал, или к повитухам в бани!
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 22:17Ответить
Стас Соловьев
Стас Соловьев
👏👏👏Браво! Увеличение рождаемости говорите, проект «Демография».. Молодцы, могете!
8
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:17Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев
Радуйтесь, сколько рожениц и младенцев погибло в этом роддоме с открытия. Квалификация медперсонала под сомнением.
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:24Ответить
Оля Зубкова
Оля Зубкова
Владимир, сколько же?откуда у Вас такая информация?
6
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:32Ответить
Стас Соловьев
Стас Соловьев
Владимир, озвучьте статистику пожалуйста по смертям в малопургинском роддоме..
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:40Ответить
Маша Иванова
Маша Иванова
Владимир, Вы не правы,во первых,что Вы такие комментарии даёте,как мужчина
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:01Ответить
Александр Юшков
Александр Юшков
Владимир, вы всё с персоналом связывайте. Тут дело в недофинансировании и оборудовании. Да это требует денег времени и сил. Персонал, это тоже время деньги и силы. Естественно проще закрыть чем вкладываться
11
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:43Ответить
Оля Зубкова
Оля Зубкова ответила Александру
Александр, полностью согласна!!!
3
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:49Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Стасу
Стас, отвечу позже
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 14:14Ответить
Ел Елена
Ел Елена ответила Александру
Александр, я вас уверяю со 100% точностью в роддоме есть все необходимое компетентное оборудование для оказания реанимационной помощи новорождённым. Которое было закупленно за счёт родовых сертификатов. Которое с закрытием роддома будет простаивать.
Показать полностью…
9
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 20:57Ответить
Ольга Белкина
Ольга Белкина ответила Ел
Елена, в Балезино еще 4года назад хотели закрыть, говорили только экстренно будут принимать,а так тогда уже отправляли в Глазов
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 10:11Ответить
Ел Елена
Ел Елена
Работает балезино в полном составе до сих пор, а отправляют в город только по показаниям да и так чтобы снизить искусственно рождаемость как у нас в пурге.
Женщины не знают своих прав
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 11:21Ответить
Ирина Пестерева
Ирина Пестерева
Этот оттдадут бухгалтерии, а через несколько лет задумаются как открывать новый роддом.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:11Ответить
Виталий Лужбин
Виталий Лужбин ответил Владимиру
Владимир, Вы не забыли. Сказали А, скажите и Б.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 6:47Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Виталию
Виталий, ответил ниже по тексту.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 7:29Ответить
Стас Соловьев
Стас Соловьев
Владимир, так сколько же человек погибло в малопургинском роддоме?? Я прочитал все ваши комментарии, но кроме одного факта не нашёл.. И то, там надо ещё разбираться с причинами.. А по вашим словам как будто каждый день в нашем роддоме гибнут люди. И да мы будем отстивать Наш роддом до последнего.
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Александр Юшков
Александр Юшков
Можно ли получить тексты ‘многочисленных’ обращений? Согласно протокола они должны быть в публичном доступе
3
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:41Ответить
Администрация Малопургинского района
Администрация Малопургинского района
Александр, размещение указанной информации в социальных сетях противоречит ФЗ «О персональных данных».
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:02Ответить
Александр Юшков
Александр Юшков ответил Сообществу
да, понимаю. речь о сайте администрации. Вы не обязаны указывать текст. А тип обращения и их количество должно быть
2
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:06Ответить
Маша Иванова
Маша Иванова
Очень грамотные и профессионалы своего дела работают здесь люди,это очередной позор для района!
21
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 11:59Ответить
Маша Иванова
Маша Иванова
Закрыть проще всего,а для чего тогда умные головы в районе?
5
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 12:53Ответить
Виталий Лужбин
Виталий Лужбин
А это мы уже проходили. ФАПы закрывали в ладоши хлопали, теперь открывают опять в ладоши хлопают. Детскую больницу закрыли. Инфекционную закрыли. Лет так через …откроют и родильный дом. Самое главное во время спецздания разрушить чтобы потом опять сроить. Стройка это хорошее дело, а сколькооо средств.
9
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 13:55Ответить
Александр Юшков
Александр Юшков
Виталий, учтите, чаще всего потом такой комплекс уже не открыть, пока не произойдёт что нибудь плохое. Потом начнётся обивание порогов гос.Служб, ну представьте роженицу не довезут — как думайте почему он построен в Пурге. В общем нужны подтверждения на основании чего принято решение, то что обсуждали не годится, бумаги сканы и так далее в студию
4
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 14:41Ответить
Виталий Лужбин
Виталий Лужбин ответил Александру
То, что Вы написали это не мне. Вы сами-то как думаете кому мы, наши женщины и дети нужны ? Нашему руководству, так оно сегодня здесь, а завтра там. Вот и думают, как лучше сделать там. А пока, если посмотреть здесь же в группе днем воцерковленные, а ночью воршуды-язычники. Мирскими делами и заняться некогда.
3
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 15:08Ответить
Галина Карандашова
Галина Карандашова
В Ижевске роддомы будут переполнены и рожениц будут отпускать как с конвеера
13
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 14:05Ответить
Александр Юшков
Александр Юшков
Галина, да вроде итак. моя жена лежала в коридоре вместо палаты
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 14:41Ответить
Галина Карандашова
Галина Карандашова ответила Александру
Александр, да и это не секрет не для кого.
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 16:18Ответить
Галина Карандашова
Галина Карандашова
я сама здесь троих родила персонал хороший к ним претензий не имею
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 16:20Ответить
Ел Елена
Ел Елена
Галина, в ижевске большинство уже на 2 — 3 выписывают женщины и новорожденные попадают в больницы
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 21:56Ответить
Галина Карандашова
Галина Карандашова ответила Ел
Ел, но зато там специалисты работают. Все беременные ходят на консультацию и врачи наверное видят поталогию, в таких случаях можно отправить в Ижевск
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:09Ответить
Виктор Андреев
Виктор Андреев
В Советском Союзе открывали, а не закрывали!
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 16:34Ответить
Наталья Карелина
Наталья Карелина
Я хоть и живу в Ижевске, но 4 года назад я родила в этом роддоме сына, а нынче в мае дочь. Мне предлагали ехать в город, но я отказалась, так как я знаю какой здесь персонал. Пролежала перед родами во 2м роддоме Ижевска, лежали в коридорах. А сейчас в роддомах Ижевска мест нет лежат с малышами в коридорах, полная антисанитария. У нас же проще закрыть чем изменить штатное расписание и требовать оборудование необходимое. А если до города не довезут… Тогда что?
19
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 19:14Ответить
Елена Гондырева
Елена Гондырева
Кому суждено было рожать в пурге, тот и родил. Лично мне кажется на своем опыте, что роддом нужен. Но некоторых врачей вышвырнуть с роддома. Я сама лежала в 5 роддоме, где сущий ад. Никому не желаю туда попасть
1
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 21:50Ответить
Юрий Никитин
Юрий Никитин
Аргументы указанные выше очень слабы. Роддом в Малой Пурге по указанным основаниям закрывать нельзя. Надо изучить вопрос. Почему ничего не указывается о том, что на Президиуме Райсовета принято решение обратиться Председателю Правительства Удмуртии. Администрация района Глава очень плохо отрабатывают вопрос. Для сведения https://vk.com/navigatorp?w=wall-65418500_27744/all
12
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 22:08Ответить
Ел Елена
Ел Елена
Вопрос нужно решать до 1 сентября а потом будет как с якшур бодьей.
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 22:22Ответить
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Юрию Никитину! А вы что же?
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 23:05Ответить
Юрий Никитин
Юрий Никитин
Виктор, на последних двух заседаниях Президиума Райсовета по моей инициативе принято решение обратиться Министру здравоохранения и Председателю Правительства Удмуртии. От Министра поступил ответ из которого следует, что роддом не закроют. Ждём ответ Председателя Правительства. Я попросил Общественный совет, Молодёжный парламент рассмотреть вопрос и направить свои обращения. Сейчас прошу депутатов Райсовета провести внеочередную сессию по роддому. Делаю что в моих силах.
11
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 12:29Ответить
Нина Роина
Нина Роина
Аргументы аргументами, но поясните пожалуйста, каким образом всего лишь ТРИ бригады скорой мед.помощи смогут обеспечить должное оказание мед.услуг (во временных рамках, установленных законодательством) по району в целом, учитывая «низкий процент беременных без патологии и низкий процент нормальных родов»?! Это что получается: в случае, если завтра в экстренном порядке, соберутся рожать 3-5 рожениц с патологиями, к остальным умирающим больным бригада скорой помощи просто не приедет?!
8
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 23:06Ответить
Ел Елена
Ел Елена
И к тому же на скорой будут фельдшер и водитель вопрос кто роды примет?
Это не опытный персонал в этом деле.
НравитсяПоказать список оценивших1 авг в 23:51Ответить
Александр Юшков
Александр Юшков
водитель из ближнего з.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 6:36Ответить
Галина Васильева
Галина Васильева
Это просто ужас!!!!!
Может тогда и больницы закроют, будем ездить в Ижевск!!!!? 😭😭😭
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 7:33Ответить
Ел Елена
Ел Елена
Когда народ не может решить проблему, то он собирает петиции
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 12:09Ответить
Стас Соловьев
Стас Соловьев
Ел, вчера использовал свое право на обращение к президенту по данному вопросу. Можете последовать моему примеру🙂, а можно вообще коллективное обращение написать.
6
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:05Ответить
Альфия Шигапова
Альфия Шигапова
Если там нет этих специалистов то просто нужно их принять на работу
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:52Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова
Владимир, интересно откуда мужчине знать , что в этом роддоме плохие специалисты и что там погибают младенцы ? Вы что мужчина рожали в этом роддоме !? Благодаря таким людям как вы , не имеющим понятия , что говорите , закрывают больницы и роддомы! Сама рожала в Пургинском роддоме , родила здоровую девочку ! Персонал квалифицированный ! Добрый ! Отзывчивый ! В роддоме чистота и порядок ! Где бы найти ещё такой роддом !!!
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:44Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев
Наталия, я сужу по словам супруги. Я рад, что в 2003 мы не рожали в пургинском роддоме, потому как вынесли бы «вперёд ногами», причем обоих. Жена отказалась писать здесь, но по ее информации при родах погибла девушка. Другой случай, когда в 6 месяцев с ургозой выкидыша сутки продержали роженицу в пурге, и только потом отправили в город. Итог роды с критическим весом, ребенок инвалид. К сожалению это не единичный случай, это то что мы смогли узнать.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:15Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова ответила Владимиру
Владимир, а то что девушка при родах погибла, там совсем другая ситуация может быть, вы чтоли не понимаете ? Бывает такое что женщине нельзя родить, но они все равно идут на это. А то что выкидыш в 6 месяцев это тоже не вина роддома, это организм виноват ну или сама девушка довела до такого себя.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:47Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Наталии
Наталия, вам удалось остаться живой и здоровой? Я рад за вас. Добавить мне нечего.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:19Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова ответила Владимиру
Владимир, я же в роддоме была , а не на войне
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:26Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Наталии
Наталия, а роддом в пурге (имхо) не сильно отличается
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:34Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова
О чем только думают когда закрывают подобные учреждения , не пойми когда у тебя могут начаться роды и что делать ??? Допустим откуда нибудь с Капустино или с Норьи ехать до Ижевска в роддом ?? А кто тебя захочет раньше времени положить в роддом , занимать место лежать ?? Пока едешь в дороге родишь !
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:47Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев
Наталия, в наше время, если хочешь жить и выжить, нужно думать на перёд. Что не говори, но в городе и квалификация выше и ответственности людей побольше. Необходимо сразу планировать рожать в городе. В этом году рожали в 6 роддоме, шли на это осознанно и спланированно.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:19Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова ответила Владимиру
Владимир, недавно знакомая родила в Ижевске и что ???? Воспалилась матка после родов , она полтора месяца лежала в больнице ! Где квалификация ??? И это не единичные случаи. Можно спорить без конца об этом и о сём, опираться на чьи то слова и сплетни, но дело то в другом, нужно подумать о том, как ситуация обостриться после закрытия роддома, насколько тяжело придётся беременным женщинам, ехать по 30-50 км до городского роддома во время схваток, а затем пока оформляют тебя, да поди ещё и мест не будет в операционке. Тогда что будет ? В коридорах роды принимать ? В антисанитарии ??
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:44Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Наталии
Наталия, назовите номер роддома. Не все роддома ижевска одинаково хороши.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:20Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Наталии
Наталия, забыл сказать: естественно ждать сидя дома, когда появятся схватки и потом по пробкам ехать до роддома 2-3 часа это не вариант. Видимо придется снимать жилье или досрочно ложиться.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:23Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова ответила Владимиру
Владимир, 2 — ой роддом вроде
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:24Ответить
Наталия Агафонова
Наталия Агафонова ответила Владимиру
Владимир,ну да все же жены миллионеров могут позволить себе снимать жильё ) досрочно ложиться в коридор ? Вы своей жене такого бы пожелали ?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:25Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Наталии
Наталия, по словам жены (ибо не силен 😉): «второй роддом никогда не котировался».
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:36Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Наталии
Наталия, у жены районная прописка. Мы далеко не миллионеры. Первые роды в 3-ем, вторые в 6-ом. Оба кесарево, ни те, ни другие не прошли без проблем. Если вы уверены в своем здоровье, то пожалуйста. Но на первых сомнений не было и нам повезло попасть в руки квалифицированного персонала. На вторые шли с расчётом на возможные риски. Расчет подтвердился, но все обошлось.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:42Ответить
Наталья Веревкина
Наталья Веревкина
Двух детей родила в 6 роддоме Ижевска- всему персоналу спасибо, двух младших в Малой Пурге, огромное спасибо. Дело не в работающем персонале, а в «умных» головах наших руко—-водитителей
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:51Ответить
Ел Елена
Ел Елена
https://vk.com/wall6690983_1903
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:09Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев
Ел, вы свои «гендерные претензии» можете присунуть куда подальше! Если вашим мужикам сунул-вынул и бежать, то я вам скажу, мы на первые роды шли как на совместные (учеба и прочее) и в организации вторых родов принимал активное участие.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:25Ответить
Ел Елена
Ел Елена ответила Владимиру
Владимир, вы о чем?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:33Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев ответил Ел
Ел, вы дали ссылку на опрос. Простите, не сопоставил копипаст с текстописателем. Вы дали ссылку на очередную феминистку. Я сопоставил ее с вами. Там написать не было возможно, поэтому написал сюда. Можете адресовать мои слова той «мадаме» (вальке дулесовой)😉
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:29Ответить
Владимир Васильев
Владимир Васильев
В подитог: буду краток, — либо вы совершенствуете роддом до уровня перинатального центра (с включением агрызского района в зону влияния — и это наиболее правильное решение, т.к. Казани далеко не до Агрыза), либо о его закрытии и не стоит сожалеть.

Из НП»
Выскажутся ли в СМИ почётные граждане Малопургинского района по вопросу закрытия роддома? Ждём защиту и мнение В.К. Тубылова, который добивался назначения Сергея Юрина.

К сожалению, малопургинская общественность не знает мнения и не видит защиту от почётных граждан Малопургинского района по вопросу закрытия роддома. А люди ждут защиты интересов!
Пока обсуждаем мнение неравнодушных людей в соцсети.
…. Елена Сосунова … я вас уверяю со 100% точностью в роддоме есть все необходимое компетентное оборудование для оказания реанимационной помощи новорождённым. Которое было закупленно за счёт родовых сертификатов. Которое с закрытием роддома будет простаивать. И на момент не предусмотренных экстренных родов или при необходимости проведения экстренного кесарево сечения будет простаивать из-за отсутствия квалефицированного мед персонала который до 1 сентября работает в роддоме, и с закрытием роддома расходится по разные стороны. Все беременные женщины малопургинского района будут лишены той ценной квалефицированной помощи . Потеря роддома это потеря площадей, оборудования, компетентного мед персонала и самого главного это ценного времени которое будет затрачено на дорогу в ижевск. Поверьте мне каждая секунда в этих делах важна будет мать или ребёнок жить или нет здесь будет играть с жизнью время в пути.
В наше время народ выброшен на произвол судьбы и решать работать роддому или нет сможет и народ если встанет на защиту роддома.
А решать судить сколько умерло никто неимеет право так как не присутствовал и лично не видел всей причины трагедии.
И никто даже матери не могут знать сколько было спасено детей и матерей в этом роддоме. Этот факт уже никто не увидит и не озвучит. И поверьте количество спасенных превышает погибших. Никто не учитывает тот факт что женщина обратилась поздно за помощью, или имела сопутствующие патологии. Так что никто не имеет право осуждать и тыкать в роддом «вы убили». Даже не смейте.
Гораздо выше смертность в городах. Здесь мы большинство знаем друг друга а в городе ты очередная от которой всем поскорее нужно избавиться. В городе идёт поток и там ты никому не нужна им больше важен твой сертификат.
Лет через 5 когда повысится рождаемость все почувствуют всю трагедию которая происходит сейчас с роддомом, так то это нам решать нужен нам роддом или нет. Захотят женщины встать на защиту или нет? Балезино работают алнаши работают ува работают почему мы должны лишиться роддома? Сколько постигло уже проблем в граховском кизнерском и других районах после закрытия роддомов. Статистика это бумажка там написать можно все. А женщины гибнут остаются бесплодными, дети гибнут, остаются инвалидами. Они не доезжают до роддомов, далеко. А как принимают роды в городах? Ужас. Раз на раз не приходится. Ой здесь очень много можно говорить ведь вы многого не знаете.

Андрей Дмитриев
А где защита и мнение депутатов, Молодёжного парламента, Общественного совета, Совета ветеранов? Для чего выбирали?
8
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 9:08Ответить
Владимир Коновалов
Владимир Коновалов
Депутаты давно уже не слышат и не поддерживают мнение населения! Все законы и решения принимают против народа! Про молодежный парламент вообще не чего говорить, толку ноль! Набрали школьников со скамьи, которые жизни то не знают!
Самое печальное во всем этом, что жить в таком государстве будут наши дети, ваши внуки!
ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО!!!
14
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 9:48Ответить
Валентина Дулесова
Валентина Дулесова
Владимир, ознакомьтесь, пожалуйста, с положением о молодежном парламенте и его составом http://malayapurga.ru/rayonnyy-sovet-deputatov/molode… Один школьник его действительно представляет, а именно интересы граждан его возраста. А чтобы понять работу Молодежного парламента, станьте его членом хоть раз. Но если вы считаете себя и без того активным гражданином, то проявите себя в этом вопросе! напишите петицию, например, а не просто возмущения капсом. Спасибо!
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 14:42Ответить
Владимир Коновалов
Владимир Коновалов ответил Валентине
Валентина, спасибо, положение изучил.
Из пункта 2.2.3 положения о молодёжном парламенте, я высказал своё мнение и знаю что многие согласятся с выше написанными мной словами, вам остаётся только мониторить.
А капсом я написал призыв ко всем.
6
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 15:09Ответить
Юрий Никитин
Юрий Никитин ответил Владимиру
Владимир, будем пытаться созвать внеочередную сессию депутатов райсовета. Боюсь, что депутаты-единороссы откажутся. Я Вас призываю, помогите мне их убедить. Что они думают? Для сведения https://навигаторпрестиж.рф/?p=7334
ДЕПУТАТ Юрий Никитин. Программно-целевое развитие — основа для развития. Исполняется ли ПРОГРАММА ДЕ
навигаторпрестиж.рф
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:23Ответить
Людмила Морозова
Людмила Морозова
Владимир, интересно, главный врач родильного дома, случайно не депутат?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:43Ответить
Владимир Коновалов
Владимир Коновалов ответил Людмиле
Людмила, а кто главврач роддома?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:52Ответить
Людмила Морозова
Людмила Морозова ответила Владимиру
Владимир, а вы наведите справки
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:08Ответить
Людмила Морозова
Людмила Морозова ответила Владимиру
Владимир, если такое происходит и главный врач допускает это все, то только два варианта:
1. Ему это нужно
2. Он бездарность, которую надо было гнать давным-давно с этой должности
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 19:12Ответить
Владимир Коновалов
Владимир Коновалов ответил Людмиле
Людмила, согласен.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:28Ответить
Сергей Новгородов
Сергей Новгородов ответил Валентине
Валентина, а чем вообще занимается молодежный парламент ? И какое отношение он имеет к роддому ?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:54Ответить
Алёна Николаева
Алёна Николаева ответила Владимиру
Владимир, главного врача роддома не существует т. к. Роддом малой пурги это всего лишь акушерское отделение при БУЗ УР»Малопургинская РБМЗУР» которым заведует Стерлядева Галина Евгеньевна. А глав врач это другой человек.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:05Ответить
Алёна Николаева
Алёна Николаева ответила Людмиле
Людмила, врач главный не допускает а освобождает помещение для детской консультации которую недавно лишил здания
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:07Ответить
Алёна Николаева
Алёна Николаева
Глав врач малопургинской больницы депутат от единой россии
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:08Ответить
Людмила Морозова
Людмила Морозова ответила Алёне
Алёна, хорошо. Кто лишил?
Или это тоже проходит мимо главного врача?
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:23Ответить
Алёна Николаева
Алёна Николаева ответила Людмиле
Людмила, в районной больнице решает вопрос глав врач. Да она сталкивается с разными проблемами, но иногда проще закрыть отделение чем решать вопрос. С Москвы поступают такие законы что расценивать их можно бесконечно. Кто как поймёт, так и будет. Сегодня трудно приходится с финансированием в здравоохранении.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:28Ответить
Людмила Морозова
Людмила Морозова ответила Алёне
Алёна, я все понимаю. Наш с вами президент говорит, что надо строить и открывать больницы, родильные дома и тд. У нас, как у «самых одарённых» обратная ситуация. Принимать решения в пользу жителей Малопургинского района начнут тогда, когда нарвутся на скандал, когда народ дойдёт до федеральных СМИ, а там уже и до руководства дойдёт. Тогда и в бюджете деньги найдутся на все.
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:35Ответить
Парасковия Васютова
Парасковия Васютова
А какого фига у нас как у налогоплательщиков удерживают с заработной платы работодатель в пенсионный фонд 22%(16% стразовая и 6%накопительная) 5,1% фонд обязательного медицинского страхования, 2,9 фонд социального страхования. И где это бесплатное медицинское обслуживание начисления. Все за свой счёт ещё и ездить в Ижевск. Не удерживайте. Гнать партию жуликов и воров поганой метлой из власти
3
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 11:52Ответить
Людмила Морозова
Людмила Морозова ответила Парасковии
Парасковия, не надо обобщать. Партия «Единая Россия» не из одних жуликов состоит. Я знаю много порядочных депутатов, которые действительно стараются и помогают нашим гражданам. Думаете жуликов нет в других партиях? Есть. Это же индивидуально-человеческий фактор.
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 13:48Ответить
Юрий Никитин
Юрий Никитин ответил Людмиле
Помогите мне убедить порядочных депутатов-единороссов в Райсовете Малопургинского района, убедить собраться на внеочередную сессию и обсудить вопрос о работе роддома. Очень надеюсь на Вашу помощь!
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 14:11Ответить
Парасковия Васютова
Парасковия Васютова ответила Людмиле
Людмила, все долбаная оптимизация сокращение больниц, школ, детских садов ведь это экономически не целесообразно у нас в стране, даже все и мы с вами и дети наши им не выгодно. Вы думаете для чего правительству выгодно АГЛОМЕРАЦИЯ- для того чтобы всех нас согнать в города мегаполисы и легче и проще управлять. Какой-то бунт не завезли продукты на неделю в супермаркет- голод. Все сразу шелковые иди. Вот для чего закрывается больницы пункт фельдшеров. Чтобы те уехали из деревень в такую как малую пургу, а последние в Ижевск итд
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 14:13Ответить
Парасковия Васютова
Парасковия Васютова ответила Людмиле
Людмила, если все такие порядочные какого фига не отстаивает свой роддом. Потому-что власти нужны лояльные депутаты чтобы протаскивать тот или иной закон в общем угодные
1
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 14:27Ответить
Показать следующие комментарии
Екатерина Гавшина
Екатерина Гавшина
Совершенно точно поддерживаю активистов, роддом нам нужно оставить. Особенно точны слова, что в Ижевске мы никому не нужны, я на себе проверила, слава богу, увидев всю комичность что происходила в 7 роддоме, мне хватило ума не лечь на сохранение туда.
Показать полностью…
18
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 13:40Ответить
Сергей Новгородов
Сергей Новгородов
Екатерина, вот вот , а если мосты опять встанут на ремонт ? Есть те кто и не пропустит скорую
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:39Ответить
Андрей Лукиянов
Андрей Лукиянов
Всем доброго времени!убирать роддом из райцентра-полный бред!!!!!это идея тех кто живёт одним днём!!!!молодежь живущая в отдаленных глубинках нашего района все чаще и чаще перебираются ближе к цивилизации ко всем спектрам услуг необходимых для хорошей и достойной жизни,без хлопот,без дальних расстояний!!! А теперь и рожать негде!!!!!!! Что по поводу «гендерному и возрастному отношению».3 года назад появилась моя доченька в нашем родном роддоме,все прошло отлично:приветливые сотрудники готовые придти на помощь в любой момент!все специалисты на месте,были и экстренные роды и даже ночные!!кадров и специалистов хватает!!!рожениц кстати тоже!!!!все в шаговой доступности,удобно и не хлопотно!Вы даже не представляете как это-идти с новорожденной доченькой на руках по родному селу и благодарить за золото которое мне вручили!В НАШЕМ РОДНОМ РОДДОМЕ!!!Я отец!!!и хочу ещё детей!!! А отправлять свою любимую в город я не хочу!!!!ломал ключитцу пару лет назад и знаю обращение врачей к нам к деревенским.такими темпами наши любимые будут рожать в машинах(буханках) или в коридоре приемного покоя роддома N7.Если дали!!!Зачем забирать??? Подумайте о детях!!!!!!
14
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 16:51Ответить
Валентина Дулесова
Валентина Дулесова
Андрей, спасибо за ваше мнение, я полностью с вами согласна.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:21Ответить
Алексей Валиахметов
Алексей Валиахметов
Может, чтобы сэкономить деньги, вместо закрытия роддомов и больниц проще будет урезать зарплаты чиновников и депутатов?!
14
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 17:05Ответить
Наталья Киселёва
Наталья Киселёва
Прочитала о закрытии роддома здесь: http://m.udmtv.ru/news/roddom_zakroyut_v_maloy_purge/
Вам не кажется, что это очень странная причина закрытия роддома?
Первого сына рожала в ночь с пятницы на субботу в этом самом роддоме. Все специалисты прибыли вовремя, медицинская помощь была оказана на высшем уровне. Когда узнала о второй беременности у меня и сомнения не было где я буду рожать!!! И не ошиблась, всё прошло отлично. Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ЗА ИХ ТРУД. Со мной в детском саду так не нянчились, как сотрудники этого роддома. Легче же роддом закрыть, чем найти необходимый персонал! Молодцы, решили проблему! Здание детской поликлиники закрыли, роддом закроют….. Дальше что? Школы? Детские сады? Там ведь тоже специалистов не хватает!!!
8
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 18:25Ответить
Андрей Лукиянов
Андрей Лукиянов
Все правильно,чтоб попасть в детское отделение,нужно пройти кучу больных взрослых людей,иммунитет детей не сформированный,и очень слабый,а надо пройти (воду,огонь и медные трубы)!!!!зато продали ЦОМ и убрали детскую поликлинику.так и с роддомом поступят,на мнение населения чихать!!!
4
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:14Ответить
Григорий Зубинов
Григорий Зубинов
добрый вечер! на счет закрытия роддома я не очень рад! моя жена рожала тут оказали высококвалифицированную помощь! спасибо докторам. персоналу! кланяюсь перед вами! у нас очень хорошие врачи! у нас республика все отдает долги! экономим на всем! а татарстан наши соседи наоборот привлекают инвестиции и долги подождут! живут для народа! я как депутат МО малопургинское хочу предложить купить передвижной мед автомобиль! нас много депутатов !скинутся если все то он будет завтра! в жизни есть термин надо отдать десятину что бы овладеть сотней ! давайте сделаем это! откроем расчетный счет и закинем туда мат помощь кто может! чтобы все видели! надо любить и уважать свой район! спасибо вам если кто откликнется
7
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:24Ответить
Сергей Новгородов
Сергей Новгородов
Считаю что роддом убирать нельзя Малая Пурга это маленький автономный городок в котором есть все , полиция , суд , военкомат и т .д ., очень плохо что на учет теперь в малой пурге нельзя ставить машину , экономически не выгодно , экономически не выгодно и роддом видимо стало содержать , может хватит экономить на народе , а делать так как лучше и удобнее , а не как экономически выгодно !!!!!
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:40Ответить
Алексей Валиахметов
Алексей Валиахметов
Выбираем, выбираем, выбираем депутатов и т.п.. А что толку то от них? Как им скажут сверху, то и сделают? Скинуться на машину? Не возникает чувства, что разводят как маленького ребёнка — ты мне машинку, а я тебе листочек?
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 21:22Ответить
Кристинчик Панфилова
Кристинчик Панфилова
Меня кесорили с первым ребёнком экстренно в пятом часу утра и все прошло на высшем уровне,!!!
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:31Ответить
Кристинчик Панфилова
Кристинчик Панфилова
И второго кесорили тут,!!! Все закрывают для чего?потом скажут что поликлинику закроют а дальше что?что будет дальше?
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:36Ответить
Кристинчик Панфилова
Кристинчик Панфилова
Все врачи от бога!!!работу знают свою и выполняют на ура!!?
2
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:37Ответить
Сергей Новгородов
Сергей Новгородов
Смотрели фильм «Хроники хищных городов » , большие города пожирают деревни и села , народ валит со своей земли , деревни пустеют , вы думаете молодежь останется жить в Малой Пурге ?!!! Поднимите руки те кто хочет что бы его беременную жену везли на скорой 30 км по федеральной трассе. Если поселок процветает , то открывают , а если уведает то закрывают , закроете роддом и все не будет Малой Пурги гордого районного центра , кем будете рулить господа депутаты , старухами и улицей в пять домов ?
5
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 22:46Ответить
Alesya Valer’evna
Alesya Valer’evna
Не роддом закрывать надо,а проблему с поликлиникой решать!
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 23:09Ответить
Ольга Маштакова
Ольга Маштакова
Галина Евгеньевна, отличный врач- гинеколог и заведующая робильным отделением. Оскорблять не нужно, ей скорее приказали молчать, не агитировать, как бывает в нашем районе. Когда закрывали нашу школу, нам тоже приказали молчать, не вести агитацию. И я понимаю, что происходит в сердце Галины Евгеньевны.
6
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 8:20Ответить
Анюта Васильева
Анюта Васильева
Рожала 4 в нашем роддоме.Я очень рада.Последний раз рожала в 18году в октябре месяце.На все вопросы отвечают,то что спрашиваешь ,уже во время родов.Тут же привезли на скорой девушку с норьи,хотела говорит в ижевск,но не успела.Родила здесь благополучно.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 10:10Ответить
Ольга Маштакова
Ольга Маштакова
Вспомните господа , те,кто у власти в районе, как разбился и погиб медбрат Андреев Валерий сопровождая беременную в Ижевск, как остались сиротами его дети. Мы разве хотим опять таких случаев, ведь на дорогах полно таких отморозков, гоняющих на своих дорогих авто. Задумайтесь, помните, от таких могут пострадать и ваши близкие.
4
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 11:17Ответить
Наталья Князева
Наталья Князева
кизнер 3 года без роддома живет.

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *